Оплата

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
- Наличный расчёт. Возможен при заказе товара в г.Киев.
- Денежный перевод. Осуществляется в любом отделении Приватбанка через кассу банка или банковский терминал. Возможен при заказе товара по всей территории Украины.
- Наложеный платёж. Возможен при отправке заказа Укрпочтой, Новой Почтой, Интаймом.
- Приват24. В режиме онлайн для клиентов Приватбанка, если Ваша карта подключена к системе Приват24! Возможен при заказе товара по всей территории Украины.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:
1. Товар вам не подошел.
2. Товар неисправен по вине производителя.
1. Товар не имеет недостатков. Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т.е. является новым;
- сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
- сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек.
Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски), аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью и т. д. Подробнее - в Постановлении Кабинета министров Украины (№ 172 от 19.03.1994 г.).
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара (по Киеву - 40 грн., в пригород - цена оговаривается, из регионов Украины — по прайсу компании-перевозчика + 40 грн. по Киеву) даже если товар был привезен вам бесплатно!
Замена товара на новый и возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
2. Товар не исправен по вине производителя.
- Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
В этих случаях вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт ненарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.